Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

отраженье

Последний троллейбус в Москве 90ых..

Такая вот чудесная социальная реклама из 90ых с Москвой того времени. Меня в этой записи сразу привлек наш Миусский троллейбусный автопарк, тогда когда он был еще домом троллейбусов, а не эпической едальней. На первых кадрах мы видим троллейбус, выежающий из ангаров; там теперь масштабный фудкорт, а правее ворота ремонтной станции - там ныне  модные ресторации типа  "Крабов и кутабов". А дальше троллейбус едет по Мусской площади, и мы видим еще нереновированные стены парка и спящие вдоль них троллейбусы. Дальше волшебник - водитель сразу телепортируется куда-то в центр Москвы, декларируя проезд с Сивцева Вражка на Пречистенку. Белокурую фею он дейcтвительно прицепляет где-то на Гоголевском бульваре, а дальше троллейбусный кудесник Ефремов ( помните его песня из детства "Просто я работаю волшебником" ) со своей самокатной снегурочкой начинает  мерцающе проявляться в разных местах Москвы
Collapse )
promo misareg may 10, 2014 17:15 178
Buy for 10 tokens
Любезные мои участники блогосферы! Приветствую вас на страничках этого блога, который я веду c 2011 года. Это дневник впечатлений, немного наивный, немного пристрастный, написанный от лица выдуманного персонажа, который никогда не появится в реальности, а так и будет жить вечно в эмпиреях…
отраженье

Время выгуливать шубы..

Ну нас подморозило, ночью за двадцать.. Дамы выгуливают свои норковые шубы.. Забавно, так  сидишь в метро, а напротив на скамейке , минимум трое в шубах сидят , и еще одна стоит, за поручень держится.. Мне так вот кажется, что  тут этакий дамский понтомет. Сударыни демонструют окружающим своими меховыми изделиями , что жизнь удалась..Позволить себе могу.. Типа швейцарских часов у мужиков, по целесообразности практической применяемости нынче.. И в метро эти шубы как-то печально выглядят, по-моему. Если уж ты вся в норке, то почему на такси не поехала? Не дорого совсем нынче..
То ли дело раньше .. На извозчике там или просто пешком пройтись..Метро то и общественного транспорт ане было.. Без шубы в такую погоду тогда не куда..Вот магазин Мюр и Мерлиз (ЦУМ по нынешнему) сто десять лет назад  предлагал широкий ассортимент меховых дамских изделий.. Дифференциация шуб завораживает. Тут тебе и ротонда и сак ..

Касательно шуб в метро, мне вот и зверюшек,напрасно убиенных ради не пойми чего жалко, дам тоже в их каком-то удручающей печальной претензией на шик в метро, да и сами шубы - ведь попачкаются-засалятся, соплю (пардон муа) на них кто посадит из маргиналов в подземной давке..Поправьте меня, если я не прав..Collapse )
отраженье

Ламповая Лесная улица 90 ых в контексте торжества урбанизма..

Вчера я писал о комплексе зданий на Лесной улице в районе Белорусской - площади Тверской заставы,за которой закрепилось название Белая площадь ( наверно, как некий аналог - антитеза Красной площади). Центром ее являетсся старообрядческий храм Николая Угодника , построенный ,кстати, только в начале 20 века в стиле псковских храмов 15 века , и сходящихся лучами к нему высоких современных офисных зданий с массой завлекательных питейных и едальных заведений...
А что было на этом месте до торжества урбанизма? Вот картина художника Новикова  с таким милым, ламповыми домиками, сугробами и огромным трамвайным кругом.. Лесная улицы всегда была ,если не привокзальной, но некой  переферийной улице при железной дороге на границе комфортного города : тут хранили лес и разнообразные деревянные строительные материалы (отсюда и название), шум грохот и дым паровозов одного из старейшего вокзала с одной стороны, и черная безысходнойсть  сидельцев в Бутырках с другой, нанизанная как на шомпол одной из значимых и старейших трамвайных линий. Да и комплекс зданий трамвайного, а потом тройлейбусного депо с постоянным движением и грохотом общесвенного транспорта не делал эту улицу особо приятной для проживанияю. Поэтому и домики были более чем скромными,  и трамваи и троллейбусы были главными на этой улице..


Collapse )
отраженье

Триумфальная арка, трамваи и государь-император..

Я раньше, к своему стыду, считал,что та самая Триумфальная арка, что воссоздана напротив Бородинской панорамы, раньше стояла на площади Маяковского ( не зря же  ее называли раньше Триумфальной).  И только уже в эпоху интернета , убедился,что была  она на тогда неказисто-занюхано-заплеванной площади Белорусского вокзала..Представить ее там, как-то не получалось..
Но посмотрите, какая красавица, и как хорошо она смотрелась не только тогда ,когда плюмаж каски Александра Благословенного проехал под ней в 1856 по дороге к коронации в Успенском соборе, но, и когда позванивая и трясясь на неровных стыках,  трамвай 20ых годов теперь уже прошлого века въезжал в нее. Тут хоть пролетарий, спешивший на работу или партсобрание, мог хоть чуток коснуться имперского величия в эпоху военного коммунизма.
а сейчас трамвай тоже там ездит - только не через арку, а как раз поперек ее .. такой вот коленкор получается..


Collapse )
отраженье

Опять ларьки в переходах метро?

В метро сейчас активно стали устанавливаться металические конструкции ; очевидно,что снесенные с помпой и логичными разъяснениями  о вредоносности мелкой торговли вблизи стратегического объекта Московского метрополитена. Стало просторнее и чище.. Легче стало пройти.. А вот теперь опять видно решили восстановить ряды в метро.. Я как-то уже отвык от них.. Без них все же лучше.. а это метание, то туда, то сюда - как-то очень неприятно выглядит.. Надо все же быть последовательными.. А то слово дал - слово взял..да и сами понимаете какие мысли возникают о причинах таких изменений..

Collapse )
отраженье

Миусское депо теперь памятник

Слежу за жу за ситуацией с чудесным памяником дореволюционной Москвы - Миусским трамнвайным депо. Раньше писал,что была опасность,что полностью сохранившийся комплекс зданий конца девятнадцатого -налача двадцатого века снесут и там будет очередной квартал элитной недвижимости , и еще один кусочек исконной застройки погибнет. Но вот Интернет принес приятную весть - депо обозвали памяником ,что значит уничтожить его станет сложнее. Пока нем идет ремонт - собираются открывать рестораны.

МОСКВА, 2 ноя — РИА Недвижимость. Миусское трамвайное депо признали памятником культурного наследия, сообщается на сайте мэрии Москвы.

"Один из старейших трамвайных парков столицы, в проектировании которого принимал участие знаменитый архитектор Владимир Шухов, отреставрируют в апреле 2019 года", — говорится в них.

Миусский трамвайный парк на улице Лесная, дом 20 получил статус памятника культурного наследия регионального значения. В число охраняемых объектов вошло пять зданий на территории депо (административно-жилой корпус, большой вагонный сарай, мастерская, вагонный сарай с котельной, кладовая с проходной), а также ограда вокруг трамвайного парка.

"Ансамбль Миусского трамвайного депо представляет собой яркий образец русской промышленной архитектуры. Концепция развития этого объекта утверждена. По ней реставрацию трамвайного парка будут проводить за счет привлечения частных инвестиций. Для этого депо передали в долгосрочную аренду инвестору по итогам открытого аукциона", — приводятся в сообщении слова руководителя департамента культурного наследия города Москвы Алексея Емельянова.

По его словам, проект реставрации и приспособления объекта к современному использованию уже согласован.

Collapse )

отраженье

Ресторан в депо московской конки ..

Рад.что началась реконстркция здания первого трамвайного депо ( а ранее конки)  в Москве на Лесной улице. До недавнего времени там был троллейбусный парк и окрестности Лесной можно было назвать местом, где спят троллейбусы. Как гиганские рыбы на нерест, троллейбус мигрировали туда ближе  к ночи , и все улицы вокруг были заставлены их неуклюжими коробками. В последние год  троллейбусы как-то исчези,  и возникло опасение,что этот прекрасный образчик промышленной архитектуры середины позапрошлого века снесут и поставят новое элитное жилье. Но к счастью не случилось.. Начался ремонт внутри. Где-то читал,что там разместят несколько ресторанов. Это лучше,чем  новые домаю  А так место для галлерей, музея транспорта , да много го еще чего -просто идеальное.. Это хорошо,когда традиционная среда обитания сохраняется и дух старой Москвы живет..


Collapse )
отраженье

А мы пойдем на Север..

Вот тут гуляючи по центру города, и спустившись в метро на Кузнецком мосту, обнаружил новую новую для меня вывеску с надписью , указывающую направление движения поезда- на север , аль на юг. Как в сказке. Я вот аж столбом встал на минуту, ориентируясь, на север моя станция от Лубянки , аль в каком другом направлении.. Тут и родную географию вспомнишь , расширишь кругозор..Вот во всяких Германиях, для идентификации направление, куда поезд местного у-бана едет, пишут название конечной станции.. Хорошо у них , стабильно.. А вот у нас каждый день какие станции новые на концах веток вводят.. И не упомнишь все эти Зябликовы и Рассказовы.. Проще наверно географию помнить .. Раньше вот мы меж собой  говорили : мол, вниз но зеленой ветке или вверх по оранжевой.. Но на вывеске так не напишешь..
А вот метро какое было когда то-то: помню из детства эту схему.. в поликлинику на Старопанском на метро ездили, так изучал ее.. тут все станции метро знакомы..
Collapse )


отраженье

По дороге домой..

Вчера написал в аэроэкспрессе из аэропорта типа хокку. Слогов только не 17.

Когда идут дожди в Передней Померании
Помирать совсем не обязательно,
ведь солнце безжалостно
к венку из цветков померанца


Collapse )
отраженье

Страдание железнодорожников будут увековечены..

Вот правильно товарищи поступают - воссоздают литературную среду. На станции Железнодорожная вот Анку убили сто сорок лет назад, но не пулемётчицу, а Каренину.Ту самую про которую фильм уже раз пять у нас снимали.. На Железнодорожной, т.е бывшей Обираловке ее неизвестный железнодорожник поездом перехал..
Теперь цитата : "Памятная доска с надписью: «Господа! Даже если вам очень плохо, помните, что поездом управляет живой человек. А.К. Вронский, А.А. Каренин» появится на станции «Железнодорожная». До середины прошлого века станция носила название «Обираловка», и именно здесь бросилась под поезд героиня Толстого Анна Каренина":
Почин дано поддержать. А сколько невинных страдальцев можно будет прославить на этой ветке в контексте Ерофеевских "Москвы -Петушков"!  

Collapse )