?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасибо Супу за наше счастливое детство за то, что в журналах  участников концессии с СК больше 100  доступна теперь возможность размещать рекламу в промоблоки за сумму меньше чем 100 жетонов.  А то вот у меня за все время моего пребывания в этом почетном статусе никто так и не осчастливил. Я даже подумавал, а не снизить или мне обороты, не вернуться ли в мещанское сословие к СК меньше 100 , чтобы опять получать виртуальные печеньки за факт своего существования. Вот вы спросите, чем сладка тебе эта возможность,о,несчастный?!
Первое :  это та самая пленительная халява, столь прельстительная для каждого бывшего советского человека: ты существуешь себе в привычном порядке, а денюжки то капают и капают.. Второе , это повышает самооценку - какой-то святой человек тебе три рубля дарит просто по факту твоего расчудесного присуствия. Это воодушевляет.  Ибо ты не тварь дрожащая, а право имеешь! Вот подойди мы к кому и спроси : Я такой распрекрасный, дайте мне три рубля! И немедленно в глаз или стража порядка позовут, в зависимости от темперамента. И в третьих, это хоть какое самооправдание за бесцельно прожитые годы  время потраценное здесь. Можно говорить голодным родным - я вот туточки деньги зарабатываю, для вас спиногрызы!! Лепота короче.
Поэтому, находясь в эйфории от перспектив, я выпил поллитра и набил морду соседу я купил себе головастик со шляпой в честь будущих дивидентов.. Вид мой новый ,правда, сразу показался мне очень сомнительным, поэтому заодно и новый аватар себе нашел. Мол мы (то есть я и лирический герой этого блога) и  есть всего-лишь отражение нашего ничего в шляпе и только в этом отражении ничего  в ничем и видно небо. Без шляпы картина бы явно проигрывала, да..untitled Поэтому любезные мои взаимофренды опрос, поучаствуйте , плизззз..

Как вам мой новый облик?

нормально, спи спокойно..
17(60.7%)
шляпу сними..
2(7.1%)
я это уже у кого-то это видел..
3(10.7%)
погоды стоят нынче преотвратные
6(21.4%)
promo misareg may 10, 2014 17:15 175
Buy for 10 tokens
Любезные мои участники блогосферы! Приветствую вас на страничках этого блога, который я веду c 2011 года. Это дневник впечатлений, немного наивный, немного пристрастный, написанный от лица выдуманного песонажа, который никогда не появится в реальности, а так и будет жить вечно в эмпиреях…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eho_2013
Nov. 29th, 2013 03:34 pm (UTC)
Погоды стоят преотвратные, а шляпа Вам идет (ну, или Вашему головастику).
misareg
Nov. 29th, 2013 03:42 pm (UTC)
спасибо, бальзам на душу :)))
kirakin
Nov. 29th, 2013 03:35 pm (UTC)
гм, ну я даж не знаю, че сказать. :)
поздравляю? сочувствую?

признаюс в сходстве: свой головастик в зеленой шляпе тоже купил на деньги, заработанные на рекламе. :)
misareg
Nov. 29th, 2013 03:41 pm (UTC)
вот у вас все гармонично - и головастик и ник в цилиндре. Так что снимаю свою виртуальную шляпу :))
dreamhack201212
Nov. 29th, 2013 03:56 pm (UTC)
да уж дошло наконец до СУПа что за 100 кровно нажитых никто в промо в журнале с СК средним размещать не будет когда можно за те же жетоны у Другого выложить или еще кого с СК в несколько тысяч
misareg
Nov. 29th, 2013 04:01 pm (UTC)
Вот-вот.. а то нафиг надо расти..у меня вот уже три рекламы поместили..
metalchemist
Nov. 29th, 2013 04:25 pm (UTC)
Головастики не очень интересуют, а аватар хороший - Магритт меня всегда зачаровывал.)
misareg
Nov. 29th, 2013 04:45 pm (UTC)
Спасибо:)
ecceterra
Nov. 29th, 2013 05:44 pm (UTC)
Мне очень нравится аватар, который использован в комментариях.
А Магритт... ну, мне кажется, оригинал самодостаточен.
misareg
Nov. 29th, 2013 06:28 pm (UTC)
спасибо. :) Просто есть у меня ощущение, что у кого-то он уже есть :(
alnikol
Nov. 29th, 2013 06:41 pm (UTC)
Класс! А всё-таки это... Шляпу сними...
misareg
Nov. 29th, 2013 06:43 pm (UTC)
спасибо за обратную связь :( Идея со шляпой мне не очень теперь нравится, но денюжки уплОчены :(
enia
Nov. 29th, 2013 07:04 pm (UTC)
на самом деле образ просто СУПЕР... но такого варианта ответа не было! )
misareg
Nov. 29th, 2013 07:05 pm (UTC)
спасибо, тронут :))
ira_plyushkina
Nov. 29th, 2013 08:19 pm (UTC)
Я тоже так рада тому, что можно ставку снизить =)
misareg
Nov. 29th, 2013 08:22 pm (UTC)
:)
mir_mak
Nov. 29th, 2013 09:27 pm (UTC)
Хорошее нововведение. А шляпу оставьте.
misareg
Nov. 30th, 2013 09:14 am (UTC)
спасибо за поддержку:)
(Deleted comment)
misareg
Nov. 30th, 2013 09:13 am (UTC)
наш паровоз вперёд летит :)
(Deleted comment)
misareg
Nov. 30th, 2013 09:15 am (UTC)
не всё так плохо в ЖЖ
(Deleted comment)
misareg
Nov. 30th, 2013 09:15 am (UTC)
и полезная, есть ради чего развиваться:)
be_ba_bu
Nov. 30th, 2013 07:42 am (UTC)
Магритт всегда к месту) А от промо в журналах все равно нет никакого толку)
misareg
Nov. 30th, 2013 09:13 am (UTC)
ну, это если самому рекламу размещать :)
(no subject) - be_ba_bu - Dec. 1st, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - misareg - Dec. 1st, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
finikova_malina
Nov. 30th, 2013 08:22 am (UTC)
И аватарка сменилась. Мне она больше купола нравится)
misareg
Nov. 30th, 2013 09:12 am (UTC)
cпасибо, поменяю пожалуй :)

Edited at 2013-11-30 09:12 am (UTC)
dymontiger
Nov. 30th, 2013 11:09 am (UTC)
Все нормально))
misareg
Nov. 30th, 2013 11:13 am (UTC)
спасибо:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

отраженье
misareg
misareg

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com