
как тут не вспомнить песню БГ про сельских леди и джентльменов и тот самый утренний чай из тех времен
прям про одно, только у БГ с чердаком всё в порядке. Пока.
https://www.youtube.com/watch?v=UZ9yB3RLZZo тут более смотрибельный клип, да вот только ЖЖ он не приемлет

Ну слова песни и есть описание сути многих картин с выставки
Пограничный Господь стучится мне в дверь, Звеня бороды своей льдом. Он пьет мой портвейн и смеется, Так делал бы я; А потом, словно дьявол с серебряным ртом, Он диктует строку за строкой, И когда мне становится страшно писать, Говорит, что строка моя; Он похож на меня, как две капли воды, Нас путают, глядя в лицо. Разве только на мне есть кольцо, А он без колец, И обо мне часто пишут в газетах теперь, Но порой я кажусь святым; А он выглядит бесом, хотя он Господь, Но нас ждет один конец; Так как есть две земли, и у них никогда Не бывает общих границ, И узнавший путь Кому-то обязан молчать. Так что в лучших книгах всегда нет имен, А в лучших картинах - лиц, Чтобы сельские леди и джентльмены Продолжали свой утренний чай.
Кстати, помнит кто выставку на Малой Грузинской из 80ых прошлого века; и это ощущение избранности, своей инаковокости и тайных горизонтов духовности. Помнится мне ( да и не только мне наверно) поражали картины Виталия Линицкого на религизно-мистические темы. Тут даже на выставке музыка, прогладно-капающая и инфернальная из соседнего динамика, точь-в-точь как тогда, в том полутайном подвале

оказывается стал этот художник митрополитом Стефаном.
Феерическая биография просто
http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-bio-linickij.html
тут даже комментарии излишни.
Journal information