Пиво называлось Жигулевское Рязанское. Концептуально осмысливая это название , я представил себе самого известного рязанского уроженца Серегу Есенина, который чисто в духе мятежных Жигулей кидает своих жен в набежавшую пивную волну.. Короче, Айседора Дункан, Бениславская и внучка Толстого Софьюшка была отмечены во мне отдельной волной в отдельной кружечкой .. И в этакой эманиции московского озорного гуляки я прибыл на выставку "Московские прогулки"..
Первое,что я увидел на вставке - это наши с Тимофеем Контратьевичем образы..

вплоть до портретного сходства , вот Ириадна Габриэловна не даст соврать..А дальше действительно была московская прогулка вдоль каналов и набережной Яузы под бормотание внутреннего голоса из звуковой установки.. С друзьями, встреченными по дороге, кривыми улыбками косоглазых дворников, женским ножками и простой геометрией крыш и домов по другую сторону канала или улицы.

А незамысловатая концептуальность московской геометрии действительно завораживает - это и детские кубики и супрематические фигуры одновременно, а кресты антенн на крышах ждут новых разбойников и царей иудейских..

а это нам наш дружбан встретился на пленере - он себе постоянно ноги ломает, печально и тревожно за него, но он не унывает и мчится себе дальше по заснеженной тропинке..

а вот и образ Москвы Златоглавой вырисовывается. То ли правильный пачанчик тебе криво из подворотни улыбнулся, то ли дворник - киргиз отвернулся в кривоколенность московских переулков, а может это и желтый шарик, который ( в отличии от голубого шарика из песни окуджавы) остался у тебе пред физиономией и сейчас лопнет.

Короче, прогулка удалась, художник ожидамо оказался просто замечательным, вроде как сто лет на его выставки ходил..
А под конец случился со мной неожиданный перформанс. Восторг души и узнавание старых друзей в графике белых стен - это одно , а призыв естества всех потопленных ранее в пиве есенинских жен - это уже конкретика . Они хотели вернуться в мир, и я поскакал на первый этаж в поисках понятного заведения.. Дальше я его никак не мог найти, так как принимал вход в него за арт-объект, и метался по первому этажу в полном отчаянье.. А приставать в возвышенным дамам ( а дамы туда ходят очень симпатичные) и гардеробщикам ( каждый как минимум кандидат искуствоведения, судя по горящим очам, возведенных ими в небеса) мне было стыдно.. Однако заведение от радио серебряный дождь ( правильный такой спонсор для туалета в музее современного искуства!) было все же мной опознано - флер искуства пал, и перформанс завершился .. вот согласитесь - кто-то подумать, что это вход в полезное заведение после авангардной выставки..

Прошу пардону за прозу бытия, но современное искусство оно такое.. многогранное..
Journal information